• Moscsilk

  • Moscsilk

Московский Шелк

Корпоративный сайт
делового квартала

Функциональный веб-сервис для потенциальных и действующих арендаторов престижной локации на берегу Москва реки. Сайт позволяет легко найти помещение под аренду, визуально ознакомиться с инфраструктурой объекта при помощи удобного интерфейса, быстро найти любую организацию.

Прототип, дизайн и ведение проекта: Евгений Арбатский, Arbatsky Design
Техническая часть: Команда OnePix

О проекте

Московский Шелк — место с богатой историей, которое предлагает своим клиентам многофункциональное пространство для бизнеса и досуга.

На территории делового квартала с развитой инфраструктурой располагаются 18 строений разного времени постройки, в которых лофт проекты ХIX века гармонично сочетаются с современными офисами.

Целевая аудитория

  • Потенциальные арендаторы

    — это те клиенты, которые заинтересованы в том, чтобы снять в аренду коммерческое помещение для ведения бизнеса. Например, Предприниматель, открывает кофейню по франшизе. Ищет место в бизнес центре с высокой проходимостью и платежеспособной аудиторией.

    Цели на сайте: узнать о локации, какие предприятия и компании находятся поблизости, посмотреть предложения о помещениях под аренду, выбрать помещение, проложить маршрут и приехать на осмотр.

  • Резиденты делового квартала

    — уже действующие арендаторы на территории делового квартала. Пользуются услугами Московского Шелка и других резидентов. Напрример, брокерская компания. С недавнего времени располагается на территории Московского Шелка.

    Цели на сайте: быстрый доступ к услугам делового квартала, скачать нужные документы и формы, посмотреть расписание корпоративных автобусов, быстрая связь с администрацией и службами, выбрать, куда сходить в обеденный перерыв, где провести досуг после рабочего дня.

Lorem ipsum dolor

Задача

Спроектировать веб сервис, увеличивающий выручку делового квартала за счет привлечения клиентов на аренду коммерческих помещений и продажи внутренних услуг действующим резидентам.

Сайт должен иметь ознакомительную часть, интерактивную карту, каталоги арендаторов и доступных помещений под аренду, раздел для резидентов.

Главная страница

Мы собрали на главной странице все самое важное, что необходимо узнать будущему резиденту квартала. Состав и порядок блоков страницы спроектирован таким образом, чтобы независимо от набора целей и потребностей клиента его навигация по сайту была максимально удобной, а достижение результата — коротким и быстрым.

  • Moscsilk
  • Moscsilk

Первый экран

Это первое место, куда обычно попадает новый пользователь. На основной экран мы вынесли дескрипт, оффер и преимущества. Это дает понять пользователю, куда он попал и направляет резидентов в соответствующий раздел при помощи навигационной кнопки. Мы выбрали смысловой фон, создающий эффект погружения в территорию квартала.

  • Moscsilk
  • Moscsilk

Интерактивная карта

При помощи карты можно легко найти подходящее помещение для аренды, а также посмотреть какие организации есть поблизости. В функционал карты внедрена система фильтрации по типу помещения, площади, стоимости. Отображение резидентов также настраивается: например, вы можете выделить на карте кафе и рестораны, либо чтобы показывались только магазины.

Мобильная версия

Полный функционал интерактивной карты доступен в том числе и на мобильных устройствах

  • Moscsilk
  • Moscsilk
  • Moscsilk
  • Moscsilk
  • Moscsilk
  • Moscsilk

История

Специальный раздел посвящен богатой истории квартала "Московский Шелк", который с середины ХIX века прочно обосновался в числе лидеров Российской текстильной промышленности. Комплекс пережил войну и поучаствовал в снабжении наших соотечественников амуницией, и к нашему времени успешно превратился в современное бизнес-пространство с сильным клубным комьюнити.

Lorem ipsum dolor
Lorem ipsum dolor

Завершающие блоки

Мы завершили главную страницу возможностью оставить сообщение или задать вопрос. Перед футером присутствует кнопка "Наверх", по нажатию она скроллит страницу до самого начала. Мы реализовали это, потому что по статистике много людей после просмотра страницы возвращаются в верхнюю часть. В футер мы поместили навигацию по всему сайту и ссылки на соцсети. Отдельной колонкой были вынесены адрес, время работы и формы для связи.

Lorem ipsum dolor

Навигационная панель

Верхняя навигационная панель имеет 2 положения — полное и сокращенное. Полное содержит подробную информацию, а сокращенное — сжатый формат, занимающий меньше места на экране, предлагающий воспользоваться гамбургер-меню. Полная версия панели преобразуется в сокращенную при скролле страницы и отображается только в верхней части страниц.

Lorem ipsum dolor
Lorem ipsum dolor

Навигационное меню

Открывающийся список предлагает структурированную навигацию по разделам сайта, а также ссылки на соцсети, контакты и кнопки форм. Для удобства восприятия его структура схожа с футером сайта.

Lorem ipsum dolor

Резидентам

Мы спроектировали отдельный раздел для действующих резидентов делового квартала. Он предлагает приобрести клубные карты, которые позволят получить привелегии и скидки в местных магазинах, воспользоваться интерактивной картой для поиска ресторанов поблизости, а также решить необходимые рабочие моменты — просмотр расписания шаттлов, скачать документы и формы, позвонить менеджеру или диспетчеру.

Lorem ipsum dolor
Lorem ipsum dolor
Lorem ipsum dolor

Новости

Жизнь в деловом квартале не стоит на месте, постоянно происходят новые события, открываются выставки, в кафе и ресторанах обновляется ассортимент, в магазинах — появляются акции. Чтобы резиденты квартала были в курсе всех новых событий на сайте расположен специальный информационный раздел с актуальными публикациями.

Lorem ipsum dolor
Lorem ipsum dolor

Страница с контактами

Lorem ipsum dolor

Каталоги

Удобная сетка карточек предлагает пользователю поиск резидентов и помещений под аренду на территории Московского Шелка. Система фильтрации позволяет найти нужных арендаторов и подходящие помещения по гибким параметрам.

  • Moscsilk
  • Moscsilk

Внутренние страницы

Мы проработали внутреннюю архитектуру на уровне здания, страницы помещения под аренду и страницы резидента. Каждая страница предлагает детальный вид об объекте и подробную информацию о нем.

  • Moscsilk
  • Moscsilk
Lorem ipsum dolor
Lorem ipsum dolor

Стили сайта

Site styles

Прототип, дизайн и ведение проекта: Евгений Арбатский, Arbatsky Design
Техническая часть: Команда One-Pix

Мы готовы взяться за проект
любой сложности

Мы готовы обсудить ваш проект, создать стратегию реализации сайта и сформировать индивидуальное предложение. У вас есть вопросы? Просто оставьте заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Получить консультацию Наше портфолио

Наши последние работы

Если у Вас появится желание с нами работать, мы всегда рады помочь и ответить на Ваши вопросы.

• Moscsilk

  • Moscsilk

MoscSilk

Business Quarter
corporate website

A functional web service for potential and current tenants of a prestigious location on the bank of the Moskva river. The website allows you to easily and quickly find any organization or a room for rent, and visually get acquainted with the infrastructure of the facility using a convenient interface.

Prototype, design and project management: Evgeny Arbatsky, Arbatsky Design
Frontend and Backend engineering: OnePix Team

About the project

Moscow Silk is a place with a rich history offering its clients multifunctional space for business and leisure.

There are 18 buildings constructed in different periods and now located on the territory of the Business Quarter with developed infrastructure. Here loft projects of the XIX century meet and harmoniously combine with modern offices.

Target audience

  • Potential tenants

    — the clients who are interested in renting commercial space for business. For example, an entrepreneur looking for a place in a business center with high traffic and paying customers to set up a franchised coffee shop.

    Their objectives on the website are to find out about location, enterprises and companies located nearby, to learn offers for renting premises and choose a room, get directions and come to inspect the premises.

  • Business Quarter residents

    — the current Business Quarter tenants who already use the services of Moscow Silk and other residents. For example, there is a brokerage company that has recently located on the territory of Moscow Silk.

    Their objectives on the website are to access the Business Quarter services quickly, download necessary documents and forms, view the corporate buses schedule, get fast communication with the administration and services, choose where to go at lunch, where to spend leisure time after work.

Lorem ipsum dolor

Technical specifications

Designing a web service that increases the Business Quarter revenue by attracting customers to rent commercial premises and sell internal services to its current residents.

The website should have an introductory section, an interactive map, catalogues of tenants and available premises for rent, and a section for residents.

Home page

We collected all the most important things that a future resident of the Business Quarter needs to know on the home page. The composition and order of the page blocks are designed in a way to satisfy all the clients’ needs and objectives with the most convenient navigation and the fastest getting the result.

  • Moscsilk
  • Moscsilk

First screen

This is the first place a new user sees, so we brought the description, offers and benefits to the screen. Due to this, residents get clear directions to appropriate sections using the navigation button. We chose a semantic background creating the effect of immersion in the territory of the Business Quarter.

  • Moscsilk
  • Moscsilk

Interactive map

Using the map you can easily find suitable premises for rent, as well as see which organisations are located nearby. The map features a filtering system based on the type of a room, area, and cost. It is also possible to configure the display of residents: for example, select cafes and restaurants or show only stores on the map.

Mobile version

The full functionality of the interactive map is also available on mobile devices

  • Moscsilk
  • Moscsilk
  • Moscsilk
  • Moscsilk
  • Moscsilk
  • Moscsilk

Business Quarter history

A special section is devoted to the rich history of Moscow Silk Quarter, which has firmly established itself among the leaders of the Russian textile industry since the middle of the 19th century. The complex took part in supplying our compatriots with ammunition during World war II and has successfully turned into a modern business space with a strong club community up to now.

Lorem ipsum dolor
Lorem ipsum dolor

Final blocks

We provided website visitors with an opportunity to leave a message or ask a question on the home page. There is a “back-to-top" button near the footer; it scrolls the page to the very beginning. We implemented that because lots of people return to the top after viewing the page. We placed the website navigation, links to social networks, address, opening hours and contact forms in the footer.

Lorem ipsum dolor

Navigation bar

Top navigation bar has 2 options, full and short. The full one contains detailed information, and the short one is a compressed form that takes up less screen space and offers a hamburger menu. The full version of the bar is converted to a short one when scrolling the page, and displayed only at the top of pages.

Lorem ipsum dolor
Lorem ipsum dolor

Navigation menu

The drop-down list shows structured navigation through website sections, as well as links to social networks, contacts, and form buttons. Its structure is similar to the website footer for easier perception.

Lorem ipsum dolor

For residents

We designed a separate section for current residents of the Business Quarter. It offers to purchase club cards that allow them to get privileges and discounts in local stores, use an interactive map to search for restaurants nearby, and handle necessary issues - check shuttle schedule, download documents and forms, call the manager or dispatcher.

Lorem ipsum dolor
Lorem ipsum dolor
Lorem ipsum dolor

News

Life in the Business Quarter does not stand still, new events are constantly happening, exhibitions are opening, the assortment is being updated in cafes and restaurants, and promotions are appearing in stores. So there is a special information section with current publications on the website to keep the residents of the quarter up to date with all new events.

Lorem ipsum dolor
Lorem ipsum dolor

Contacts page

Lorem ipsum dolor

Catalogues

There’s a convenient grid of cards for users to search for residents and premises for rent on the territory of Moscow Silk. The filtering system allows to find the right tenants and suitable premises according to flexible parameters.

  • Moscsilk
  • Moscsilk

Internal web pages

We worked out the website architecture with 3 levels: the building, the rental space page, and the page for residents. Each page offers a detailed view of the object and detailed information about it.

  • Moscsilk
  • Moscsilk
Lorem ipsum dolor
Lorem ipsum dolor

Website styles

Site styles

Prototype, design and project management: Evgeny Arbatsky, Arbatsky Design
Frontend and Backend engineering: OnePix Team

We implement projects of
any complexity

We are ready to discuss your project, create a strategy for its implementation and form an individual offer. Have some questions? Just leave a request and we will contact you within the next 12 hours.

Get a free consultation View our portfolio

Our recent works

OnePix team always thoroughly study the details of each project. We do our best to provide the clients with high quality service and meet the deadlines. Check out our recent projects. We are pleased to work with you and answer all the questions.

Check our portfolio here